Вопрос директору

Мы собрали самые популярные вопросы и постарались ответить на них в этом разделе.

Задать вопрос
Нина
15 февраля 2019 г.
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, не планируете ли Вы обновление дизайна кинотеатра?
ответ:

Доброго дня, Нина. 

Капитальный ремонт фойе был проведён около года назад. Уверен Вы это заметили. Ремонт и изменения фасада и входной группы намечен на август-сентябрь 2019 года. 

С уважением. 

Геля
15 февраля 2019 г.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, а у вас можно купить подарочный билет. Хотели бы на 23 февраля и 8 марта в классе ребятишкам подарить такие билеты. Кто на что и в какое время пойдет, что бы выбирали сами. Просто подарочный билет, без названия. И что бы действовал какой то период.
ответ:

Приветствую Вас, Геля. 

Билет на любой сеанс и фильм без ограничения мы продать Вам не сможем, так как их стоимость существенно отличается в зависимости от времени сеанса, зала и дня недели. Рекомендую Вам приобрести подарочные сертификаны на любую удобную сумму. Они выпускаются в виде пластиковой карты и денежные средства, размещённые на сертификате можно потратить как на кинобилеты, так и на продукцию баров. Администратор комплекса, с удовольствием проконсультирует Вас и поможет с покупкой. 

При приобретении 10 и более сертификатов Вам будет предоставлена скидка. 

Приятного отдыха. 

Анна
4 февраля 2019 г.
Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, карту накопительную первую потеряли, купили новую, заменили, номер в личном кабинете увидели, что поменяли, а вот те бонусы, что были на предыдущей карте не перевели на новую, хотя администратор нам сказала, что переведёт. Когда можно увидеть, результат. 380,00 бонусов было.
ответ:

Здравствуйте, Анна. 

К сожалению, я смогу Вам помочь только если Вы сообщите номер Вашей новой карты и номер телефона, посредством которого с Вами можно связаться. 

Очень жду. 

Виталий
4 февраля 2019 г.
Здравствуйте. У меня вопрос по игровым автоматам. У меня есть три игровых развлекательных атракциона для детей возраста от 3 до 10 лет. Возможно ли с вами сотрудничать? Абакан.
ответ:

Доброго дня, Виталий. 

Прошу сообщить мне название развлекательных аттракционов и Ваше видение будущего сотрудничества. С удовольствием рассмотрим варианты. 

Благодарю. 

Екатерина
4 февраля 2019 г.
Со сколько лет можно посещать нон стоп в Наутилусе? И можете рассказать об этом поподробнее!?
ответ:

Приветствую Вас, Екатерина. 

При посещении кинокомплекса в ночное время есть несколько ограничений. 

1. Возраст. Находиться без законных представителей(родители, опекун и т.п.) в кинотеатре в ночное время могут гости достигшие возраста 16 лет. 

2. Состав фильмов нон-стопа. Если в состав сеанса входит фильм с ограничением 18+, для его посещения Вы должны достигнуть этого возраста. 

С уважением. 

Наталья
13 января 2019 г.
При обращении к администратору с вопросом о возврате билета, купленного онлайн, мне сказали, что возврат возможно сделать только в будни с 8ч до 17ч. Возможно эту проблему решить за пределами указанных часов?
ответ:

Доброго дня, Наталья. 

Прошу Вас обратиться к администратору комплекса в любое удобное время. Если сеанс ещё не начался - деньги Вам вернут. 

Не можете ли уточнить, с кем из администраторов Вы беседовали? 

С уважением. 

Анна
12 января 2019 г.
Добрый день! Оплатила билеты на 7 января на фильм Т34, во-первых, не прошла скидка, а во-вторых, не обратила внимание на город, и оплатила билеты в г. КРАСНОЯРСК, а еужно было в Абакане, как можно решить данный вопрос?
ответ:

Доброго дня, Анна. 

Напишите номер Вашего контактного телефона, а также ряд, место, сеанс и зал, билеты в который Вы приобрели. 

Попробую Вам помочь. 

С уважением. 

Анастасия
12 января 2019 г.
Добрый день,как можно вернуть ошибочно оплаченные он лайнер билеты. Купили по ошибке в Красноярске,а живём в Абакане
ответ:

Доброго дня, Анастасия. 

Если сеанс ещё не начался, прошу Вас обратиться к администратору кинокомплекса Наутилус. Вам, с удовольствием, помогут. 

С уважением. 

Мария
8 января 2019 г.
Могу ли я сдать билеты купленные онлайн по случайности? Бронироваливали в Наутилус в Абакане, а получилось, что заплатили за билеты в кинотеатре Луч, Красноярск!
ответ:

Доброго дня, Мария. 

Конечно, можете, если сеанс ещё не начался. 

Прошу Вас обратиться к администратору комплекса. 

С уважением. 

Николай
8 января 2019 г.
Добрый день. Приобрёл Билеты за два дня до сеанса. В назначенное время и дату , скорей всего, не получится прийти. Можно ли сдать билеты или обменять их на тот же фильм, но на более позднюю дату ?
ответ:

Приветствую, Николай. 

Вы можете и сдать и поменять билеты, если сеанс ещё не начался, в соответствии с Вашим желанием. Для этого прошу обратиться в киноцентр Наутилус к администратору. 

 

С уважением. 

Алексей
5 января 2019 г.
Добрый день! Забронировал билеты 5шт, скидка не встала, за 10 минут до снятия брони решил выкупить билеты онлайн, так как не успевал лично, скидка не встала, зал был полон, пришлось купить без скидки чтобы билеты не потерять, скидка 20%, потерял более 200 руб, возместить можно? Раннее проблем не было, скидку собирал
ответ:

Доброго дня, Алексей. 

Прошу Вас указать номер Вашей карты, а также подробные детали покупки: сеанс, места, время покупки и т.д. 

Постараемся Вам помочь. 

С уважением. 

Елена
4 января 2019 г.
Добрый час. Довольно часто не могу дозвониться, чтобы забронировать места
ответ:

Доброго дня, Елена. 

Мы проверили номер бронирования. Всё работает исправно. Прошу указать номер Вашего телефона, администратор сам связется с Вами и поможет забронировать места. 

Благодарю за обращение.