Вопрос директору

Мы собрали самые популярные вопросы и постарались ответить на них в этом разделе.

Задать вопрос


Вопрос в Telegram
Матвей
1 ноября 2024 г.
Купил 2 билета оплатил и не успел на фильм сходить и запросил возврат денег что делать
ответ:

Доброго дня, Матвей. 

Сообщите мне детали Вашей покупки. Мы посмотрим, что можно сделать. 

С уважением. 

Данила
1 ноября 2024 г.
Здравствуйте, как можно вернуть билеты и деньги за них?
ответ:

Приветствую Вас, Данила. 
Вы можете сделать это, обратившись к администратору комплекса, или зайдя в личный кабинет на сайте РКК Наутилус. 

Для входа прошу использовать электронный адрес или телефон, указанные при покупке. 

С уважением. 

Фёдор
25 сентября 2024 г.
Здравствуйте, где можно посмотреть какие фильмы можно приобрести по пушкинской карте?
ответ:

Доброго дня, Федор. 

К сожалению, весной текущего года, правила участия в указанной программе Министерством культуры были изменены в одностороннем порядке. Наш кинотеатр сможет соответствовать требованиям только в 2025 году. 

С уважением. 

Полина
25 сентября 2024 г.
Здравствуйте, купила 2 билета, а деньги с карты сняли как за 4 билета. Подскажите, что делать?
ответ:

Приветствую Вас, Полина. 

Прошу запросить в банке выписку по Вашему счёту. Предположу, что двойное списание - ошибка в приложении банка. 

Если это не так, сообщите мне детали Вашей покупки, номер телефона для связи и мы решим данную проблему. 

С уважением. 

София Пастухова
25 сентября 2024 г.
Здравствуйте! Будет ли показ фильма "Трансформеры: Начало"? Или его снова перенесли?
ответ:

Доброго дня, София. 

Мы ещё не приняли окончательное решение по данному вопросу. 

С уважением. 

Наталья
3 июля 2024 г.
Здравствуйте. У вас планируется показ фильма Водитель - олигарх ?
ответ:

Доброго дня, Наталья. 

На текущий момент, мы не планируем работать данным фильмом. 

С уважением. 

Евгения
14 июня 2024 г.
Что делать, если я преобрела билет на сеанс "Майор Гром: игра" малый зал, начало сеанса 14 июня 2024 в 13:30 на 9 ряд 8 место, но указала не верную почту, из за чего не приходит балет, но деньги с карты уже списали?
ответ:

Доброго дня, Евгения. 

Администратор написал Вам письмо на почту. Мы поможем распечатать билеты. 

С уважением. 

Мария
12 мая 2024 г.
Добрый день, планируется ли выпуск новых дисконт.карт со штрих-кодом или выпуск электронных с внесением действующей скидки?
Очень бы удобно было карту в телефоне иметь.
ответ:

Доброго дня, Мария. 

Карту со штрих-кодом мы выпускать не планируем, т.к. это упростит возможность их бесконтрольного тиражирования. 

В настоящее время мы тестируем электронную карту нашей сети, которая будет храниться в личном кабинете гостя. 

Результаты планируем получить к середине июня. 

С уважением. 

Тимур
12 мая 2024 г.
Здравствуйте, а почему в последние время, нету в билетов по Пушкинской карте?
ответ:

Доброго дня, Тимур. 

В марте правила участия кинотеатров в программе "Пушкинская карта" были изменены в одностороннем порядке министерством Культуры. Возможность покупки билетов а наш кинотеатр при помощи данной карты мы планируем восстановить в июле. 

С уважением. 

Дмитрий
12 мая 2024 г.
Здравствуйте, я бы хотел сходить с девушкой в кино с рейтингом 18+.
Мне есть 18 а моей девушке нет, пропустят ли нас?
ответ:

Приветствую Вас, Дмитрий. 

Ограничение 18+ носит строгий характер. 

Все зрители данного сеанса должны достичь указанного возраста. 

С уважением. 

Светлана
8 апреля 2024 г.
До какого возраста можно водить детей на мультики без предоставления места?
ответ:

Доброго дня, Светлана. 

До 7 лет включительно.

С уважением. 

Долчан
8 апреля 2024 г.
Здравствуйте, видела у вас,что на день рождение идёт скидка гостям именинника 50%
Скидка действует 2 дня до и поле со дня рождения или только в день рождение?
ответ:

Доброго дня, Долчан. 

Указанная акция действует день до, день после и в сам праздник. 

https://abakan.kinoluch.ru/for-visitors/discounts/39-Den-rozhdeniya-v-Nautiluse

С уважением и добро пожаловать.