Вопрос директору

Мы собрали самые популярные вопросы и постарались ответить на них в этом разделе.

Задать вопрос


Вопрос в Telegram
Пилюгин Артем
10 декабря 2025 г.
Если я приду на 18+ фильм с родителем меня смогут пустить
ответ:

Доброго дня, Артём. 

Сожалею, но все зрители сеанса 18+ должны достичь этого возраста. 

С уважением. 

Анастасия
10 декабря 2025 г.
Здравствуйте, как воспользоваться накопленными баллами на дисконтной карте при покупке билета онлайн?
ответ:

Приветствую Вас, Анастасия. Дисконтная карта РКК ЛУЧ (и РКК Наутилус) является скидочной и не предполагает накопления бонусов. Поясню на примере: Вы приобрели билеты на сумму 500 рублей, получив скидку 10%. Заплатили при этом 450 рублей. Данная сумма (450р) влияет на статус Вашей карты. По достижении определённого значения, скидка увеличится до 15%, а затем и до 20%. 50 рублей при этой транзакции просто остались в Вашем кошельке. 
К сожалению, разрешить потратить 450 рублей повторно, мы возможности не имеем. 
Подробнее о размерах скидок: https://krsk.kinoluch.ru/for-visitors/discounts/7-Nakopitelnaya-diskontnaya-karta
С уважением.

Сергей
28 августа 2025 г.
Поздравляю весь коллектив с профессиональным праздником днём российского кино. Желаю здоровья долголетия. Успехов в работе счастья в личной жизни и всех человеческих благ.
ответ:

Приветствую Вас, Сергей. 

Безмерно благодарен Вам за поздравления! Мы приложим все усилия, чтобы Вы могли наслаждаться качественным просмотром кинофильмов и впредь. 

С огромным уважением!

Анучина Оксана
28 февраля 2025 г.
Добрый день. Подскажите как с вами связаться чтобы обсудить коммерческое предложение по приобретению билетов. В 2024 году приобретали билеты для ************
ответ:

Приветствую Вас, Оксана. 

Вы можете написать Ваши пожелания в ответном письме или позвонить по номеру +7 (391)270-79-50. 

Будем рады сотрудничеству. 

С уважением. 

 

Юлия
31 января 2025 г.
Нет, накопиьельной карты как можно забронировать билет?
ответ:

Приветствую Вас, Юлия. 

Для брони без накопительной карты Вы можете связаться с администратором комплекса по телефону. 

Или сразу прибрести билеты на сайте. 

С уважением. 

Матвей
1 ноября 2024 г.
Купил 2 билета оплатил и не успел на фильм сходить и запросил возврат денег что делать
ответ:

Доброго дня, Матвей. 

Сообщите мне детали Вашей покупки. Мы посмотрим, что можно сделать. 

С уважением. 

Данила
1 ноября 2024 г.
Здравствуйте, как можно вернуть билеты и деньги за них?
ответ:

Приветствую Вас, Данила. 
Вы можете сделать это, обратившись к администратору комплекса, или зайдя в личный кабинет на сайте РКК Наутилус. 

Для входа прошу использовать электронный адрес или телефон, указанные при покупке. 

С уважением. 

Фёдор
25 сентября 2024 г.
Здравствуйте, где можно посмотреть какие фильмы можно приобрести по пушкинской карте?
ответ:

Доброго дня, Федор. 

К сожалению, весной текущего года, правила участия в указанной программе Министерством культуры были изменены в одностороннем порядке. Наш кинотеатр сможет соответствовать требованиям только в 2025 году. 

С уважением. 

Полина
25 сентября 2024 г.
Здравствуйте, купила 2 билета, а деньги с карты сняли как за 4 билета. Подскажите, что делать?
ответ:

Приветствую Вас, Полина. 

Прошу запросить в банке выписку по Вашему счёту. Предположу, что двойное списание - ошибка в приложении банка. 

Если это не так, сообщите мне детали Вашей покупки, номер телефона для связи и мы решим данную проблему. 

С уважением. 

София Пастухова
25 сентября 2024 г.
Здравствуйте! Будет ли показ фильма "Трансформеры: Начало"? Или его снова перенесли?
ответ:

Доброго дня, София. 

Мы ещё не приняли окончательное решение по данному вопросу. 

С уважением. 

Наталья
3 июля 2024 г.
Здравствуйте. У вас планируется показ фильма Водитель - олигарх ?
ответ:

Доброго дня, Наталья. 

На текущий момент, мы не планируем работать данным фильмом. 

С уважением. 

Евгения
14 июня 2024 г.
Что делать, если я преобрела билет на сеанс "Майор Гром: игра" малый зал, начало сеанса 14 июня 2024 в 13:30 на 9 ряд 8 место, но указала не верную почту, из за чего не приходит балет, но деньги с карты уже списали?
ответ:

Доброго дня, Евгения. 

Администратор написал Вам письмо на почту. Мы поможем распечатать билеты. 

С уважением.