Вопрос директору

Мы собрали самые популярные вопросы и постарались ответить на них в этом разделе.

Задать вопрос
Марина
20 марта 2020 г.
Здравствуйте. 9 марта выразила недовольство по поводу сервиса по тел.автоответчика и т.д.,указанные на вашем сайте, а вопрос не был опубликован и на эл.почту ответ тоже не поступал. Вопрос = вы не все вопросы здесь регистрируете и почему?
ответ:

Приветствую Вас, Марина. 

Приношу извинения за задержку с ответом. Электронное письмо было Вам направлено 11 марта.

Мы изменили регламент ответов администратора на звонки гостей. Уверен, Вам не придётся более звонить в наш кинокомплекс дважды. Сожалею о доставленных неудобствах. 

В знак признательности за обращение прошу принять пригласительный на два билета в любое время и на любой сеанс по Вашему выбору (для получения назовите Ваш эл.адрес администратору).

С уважением. 

Алена
20 марта 2020 г.
Расскажите пожалуйста про накопительную дисконтную карту? Как она действует? И где можно приобрести?
ответ:

Доброго дня, Алёна. 

Наша карта даёт право на получение скидки от 5 до 20% при получении всех видов услуг кинокомплекса. Стоимость карты 100 рублей, её можно приобрести в любой кассе. Подробная информация приведена здесь: https://abakan.kinoluch.ru/for-visitors/discounts/34-Nakopitelnaya-diskontnaya-karta

Приятного отдыха. 

Елена
20 марта 2020 г.
Будет ли показывать премьеру фильма Тихое место 2?
ответ:

Доброго дня, Елена. 

Премьера указанного Вами фильма перенесена правообладателем на более поздний срок. 

Сожалею. 

Ольга
12 марта 2020 г.
Добрый день.как я могу вернуть денежные средства?
ответ:

Доброго дня, Ольга. 

Для возврата денежных средств Вам нужно обратиться к администратору кинокомплекса. При себе прошу иметь документ, удостоверяющий личность. 

Возврат можно осуществить только до начала сеанса на который приобретён билет. 

С уважением. 

Валерия
11 марта 2020 г.
Что делать с деньгами которые лежат на карте Наутилус ,что с ними делать ?
ответ:

Доброго дня, Валерия.

Позволю себе Вас поправить, наша карта даёт возможность получения скидки в момент продажи, т.е. является дисконтной, а не накопительной. Начисления, о которых Вы говорите влияют на статус карты, увеличивая процент скидки. 

Поясню на примере: 

Вы приобрели билет за 100 рублей, имея скидку 10%. Заплатили при этом 90 рублей. 10 рублей остались у Вас в кошельке. Начисления на карте будут увеличены на сумму 90 рублей и при достижении определённого размера, Ваша скидка увеличится до 15%, а затем и до 20%.

Разрешить же потратить на услуги комплекса 90 рублей повторно, согласитесь, мы возможности не имеем. 

Прошу уточнить, обращали ли Вы внимание на полученные скидки в момент оплаты наших услуг?

 

С уважением.

Александр
29 февраля 2020 г.
Если фильм 12+ Могу ли я с купленным одним билетом взять с собой ребёнка без предоставления места
ответ:

Доброго дня, Александр. 

К сожалению, данная акция действует только на фильмы с ограничением 0+ и 6+. 

Рекомендую Вам воспользоваться нашей дисконтной картой, что позволит снизить цену билета от 5 до 20%.

С уважением. 

Мария
19 февраля 2020 г.
Сколько будет стоить билеты по карти скитка
ответ:

Доброго дня, Мария. 

Если я правильно понял Ваш вопрос, скидка для владельцев наших дисконтных карт находится в пределах от 5 до 20% включительно, в зависимости от статуса карты. 

С уважением. 

Дмитрий
19 февраля 2020 г.
Можно ли пройти по QR коду в зал наутилус Абакан,если на нем написан город Красноярск?
ответ:

Доброго дня, Дмитрий. 

К сожалению, это невозможно. Билет продаётся на определённый фильм, определённого зала, определённого кинотеатра. 

Вам следует обратиться к администратору комплекса и поменять билет. 

С уважением. 

Алена
19 февраля 2020 г.
Можно вернуть деньги или перенести, если забронировал билеты не на то число?
ответ:

Доброго дня, Алёна. 

Если Вы забронировали билеты, денежные средства не могут быть списаны с Вашего счёта. Просто зайдите в личный кабинет и измените требуемые параметры. Или свяжитесь с сотрудниками кинотеатра по телефону: тел 305-055, 305-195. 

Вам помогут. 

Если Вы приобрели билеты, оплатив их посредством сети интернет, для возврата Вам нужно обратиться к администратору комплекса. 

С уважением. 

Наталья
19 февраля 2020 г.
Здравствуйте во сколько начинается нон стоп?
ответ:

Доброго дня, Наталья. 

Приношу извинения за неоперативный ответ. 

Всё расписание представлено на нашем сайте. Прошу Вас выбрать интересующую Вас дату и ознакомиться с ним. 

С уважением. 

Алена
19 февраля 2020 г.
Можно ли вернуть деньги, если купил билет на сайте не в том городе
ответ:

Доброго дня, Алёна. 

Конечно, можно. 

Прошу Вас обратиться к администратору кинокомплекса Вашего города. Мы поможем решить проблему. 

С уважением. 

Анна
8 февраля 2020 г.
Здравствуйте, а почему в прокате не будет фильма "Всем парням: P.S. я люблю тебя" ? Очень хотелось бы сходить.
ответ:

Доброго дня, Анна. 

К сожалению, указанный Вами фильм пока не планируется к показу в России. 

Если правообладатель примет решение демонстрировать этот проект на нашем рынке. Мы рассмотрим возомжноть его показа.

С уважением.