Вопрос директору

Мы собрали самые популярные вопросы и постарались ответить на них в этом разделе.

Задать вопрос
Никита
22 ноября 2020 г.
Хотел купить билет в абакане а получилось в Красноярске можно как нибудь вернуть деньги
ответ:

Доброго дня, Никита. 

Если время сеанса ещё не прошло, прошу связаться с администратором кинокомплекса в Красноярске или Абакане. Мы поможем Вам вернуть деньги или обменять билеты. 

Также обращаю Ваше внимание, что все ответы на вопросы в этом разделе даю лично и не всегда имею возможность сделать это оперативно. Прошу отнестись с пониманием. 

Для решения срочных вопросов, жалоб и предложений в нашей сети существует сервис SOS https://krsk.kinoluch.ru/for-visitors/actions/26-SOS в Красноярске и https://abakan.kinoluch.ru/for-visitors/actions/60-SOS в Абакане. 

С уважением. 

Сергей
16 ноября 2020 г.
А у Вас как то можно договориться покупать афиши с отправкой в другой город или копить у Вас а яб забирал как буду дома ( я Вам дарил свой стих в рамочку к дню кино) спасибо жду ответа
ответ:

Приветствую Вас, Сергей. 

Это возможно. 

Прошу сообщить номер Вашего телефона, администратор свяжется с Вами и обсудит детали. 

С уважением. 

Екатерина
16 ноября 2020 г.
здравствуйте, купила билеты на сеанс в г. Абакан, но в покупках личного кабинета написано Красноярск. как узнать в каком именно городе я оплатила места, чтобы в случае ошибки сделать возврат и не потерять деньги?
ответ:

Доброго дня, Екатерина. 

Прошу отправить мне Ваш номер телефона. Администратор свяжется с Вами и решит проблему. 

С уважением. 

Шипуля Вика
5 октября 2020 г.
Здравствуйте,я выиграла в турнире с вопросами перед фильмом,мне пришла смс,но я её не показала,я совсем забыла,могу ли я показать в другой день? Выиграла 20 сентября перед фильмом ,,После 2’’ в 19:00
ответ:

Доброго дня, Виктория. 

При следующем визите в кинокомплекс, прошу обратиться к администратору, мы проверим данные и выдадим Вам приз. 

С уважением. 

большенко дмитрий валентинович
5 октября 2020 г.
Извините, а есть ли лимит на получение бесплатных масок на входе?
ответ:

Доброго дня, Дмитрий Валентинович. 

Мы выдаём маски в расчёте 1 шт. на человека. Если гость провел в кинокомплексе три и более часа, согласно требованиям, мы выдадим ему вторую.

С уважением. 

Александра
23 сентября 2020 г.
Здравствуйте, при приёме на работу как рассматриваются документы или смотрят на внешность(по каким кретериям),сколько раз приходила устраиваться все время отказ,хотя есть вакансии
ответ:

Доброго дня, Александра. 

При приёме на работу мы оцениваем кандидатов по нескольким параметрам, ключевыми из них являются: позитивный настрой, желание работать и отсутствие проблем с законом. 

Прошу уточнить, на какую должность Вы претендовали и когда.

С уважением. 

Евгения
14 сентября 2020 г.
"Здравствуйте, звонила сегодня утром забронировать билет, в ответ я услышала что-то непонятно и попросила повторить, но меня проигнорировали.
Решила купить билеты через сайт, но как оказалось билеты закончились и мест больше нет.
Позвонила администратору, что узнать, что нет, а в ответ мне сказали, что мне говорили в прошлый раз, что мест нет, хотя я этого не услышала...
...
Но что мне теперь делать? Как вернуть деньги? или может можно попасть на этот сеанс?"
ответ:

Доброго дня, Евгения. 

Ответил Вам посредством электронной почты. Прошу прочесть сообщение. 

С уважением. 

Полина
14 сентября 2020 г.
Здравствуйте,купила онлайн билет на фильм,оплата прошла,но на сайте написали произошла ошибка и выкинуло с сайта,теперь показывает,что я забронировала,но не оплатила билет,подскажите пожалуйста,что делать?
ответ:

Доброго дня, Полина. 

Прошу сообщить мне реквизиты приобретённого Вами билета: сеанс, время, зал, эл.адрес, который Вы указывали при покупке. Если возможно, напишите телефон для связи. Мы проверим и устраним ошибку. 

Благодарю. 

Настя
8 сентября 2020 г.
Здравствуйте
Можно ли заранее(за день) распечатать в кинотеатре билеты по QR коду, будут ли они действовать в день премьеры?
ответ:

Доброго дня, Анастасия. 

Коды будут действовать в день премьеры, и распечатать их также можно в любое время, обратившись к администратору кинокомплекса. Выбирать Вам. 

Приятного отдыха. 

Анастасия
7 сентября 2020 г.
Здравствуйте
Случайно купила билет не на тот сеанс
Как отменить покупку и вернуть деньги?
ответ:

Доброго дня, для возврата денежных средств прошу Вас обратиться к администратору кинокоплекса. 

С уважением. 

Роман
7 сентября 2020 г.
Здравствуйте, вы не находили карточку Сбербанка, возможно выронил в малом кинозале
ответ:

Доброго дня, Роман. 

Прошу уточнить, когда Вы были в кинотеатре и какой сеанс в Малом зале посещали. 

С уважением. 

Александр
31 августа 2020 г.
Здравствуйте кинотеатор работает?
ответ:

Доброго дня, Александ. 

Конечно, работает. 

Ждём Вас в гости. 

С уважением.